About gallery About owners Catalogue Events MUST HAVE Gifts Lithographs Contacts

QUESTIONS - ANSWERS

1. Why are works of Chagall and Warhol in your gallery suspiciously cheap?

The reasonable price is explained by the fact that although these are original author's artworks, they are made not in a single copy but in limited edition. Such works are sold at auctions and in galleries in America and Europe for comparable money.

2. Does it turn out that this is not the original, as there are many copies of the artwork?

No, of course it is the original author's work. But you probably have in mind that they are not unique. This is true. They've got brothers and sisters. But circulation is limited, the quantity doesn't grow. And most of these works have already been allocated for the collections.

3. Why do different works from the same series have different prices?

Usually this is due to the plot. More popular and demanded, if you will, more commercial plots are more expensive. As the demand for them is bigger. And vice versa.

4. How important is the author's handwritten signature on paper?

The work, signed by the author is more expensive. Part of the edition is signed by the artist, depending on the agreement with the publishing house, at that the signed sheets are identical to the unsigned ones. Works signed by the author, are more expensive. Still unsigned lithographs are also are authentic if they are issued within the framework of the authorized edition.

5. Can I resell an artwork?

Yes. Works are liquid, they can be sold in Russia and abroad. You are free to look at the sites of leading auctions (for example, Sotheby's and Christie's), how they sell limited edition works of authors presented in our gallery. Actually limitied edition graphics is the biggest and most popular segment in the global art market.
Buying lithography in a safe place, with good history, you will always be able to sell it at auctions, in galleries, or through the Internet. Eventually lithography will only increase in cost.

6. Will you take on the commission a work bought from you if I want to sell it?

Yes, we offer this assistance to our customers. Many of the works presented in the gallery are taken exactly on the commission.

7. How do you guarantee the authenticity of the offered works?

We are specialists and check the commercially available products in the official catalog. Most items have accompanying confirming certificates. All works have reliable provenance. In addition, we issue a self-signed certificate, proof of purchase in our gallery, and authenticity of the work.

8. Why shouldn't I buy on Ebay, Amazon?

At these sites, there is no real guarantee of authenticity. That is why sellers of counterfeit paintings and drawings, including limited edition graphics have loved them. The risks are very high, because it is difficult for a layman to determine the authenticity of the photograph on the screen. And it is not the fact that you will be sent an original and not a work that just looks lithe the original.

9. How do I store the artwork?

For the hanging it is necessary to choose a place with a minimal amount of light - up to 70 lux. When making work mat and prints, you should use the museum glass (UV protection), the museum board (maintaining antibacterial environment necessary for the paper), and place the work in a place where there are no bright light and direct sun rays.

10. Where have you got the artworks from?

Works have been bought either in famous European galleries or at the auctions (Christie's, Sotheby's). Some of the items are taken on consignment.

11. Where can I make the expertise?

Well, you're absolutely crazy. Technological expertise for limited edition graphics is not usually done. If you strongly desire, you can get art expert conclusion or consultation with relevant experts in Russia or abroad. Expert conclusions from the funds of specific artists (such as Chagall Committee) have highest authority.
But usually for limited edition graphics certificates of authenticity provided by the gallery, and documents proving the purchase are enough. A separate expertise of the available graphics is rarely done - for economic reasons. Study in advance the object and the accompanying documents. In case of doubt it is better to abstain from the purchase.

12. What if the expertise of the profile expert will show that the lithograph is not authentic?

Bring the expertise, we will investigate. Such situation is extremely unlikely, the gallery guarantees the authenticity. Nevertheless, there is only one way out of this very unlikely situation - money back.

13. What should I do if I want to take the artwork abroad?

Register it at the Ministry of Culture. Works created not more than a hundred years ago, are allowed to be exported from the Russian Federation. If you do everything yourself, you need to come at the following address:- Academician Korolev str., 21 bldg. 1, 4 floor, office 411, from 10 to 13-00. You currently need to have 2 color photos, size 10 x 15, a copy of the foreign passport of the person exporting, a completed application for the export. You don't need to bring the lithograph itself, they will give direction to the expert, and that you will need to show it to him. Their phones are 8 (499) 346-44-07 / 06/05. If you want to outsource the hassle of registration of documents for the export to a third party, it will cost you about $ 300.

14. Isn't it easier for me to buy graphics abroad? So in fact will it be cheaper?

If less, it is not dramatically. Graphics market in America and Russia have similar pricing. Another thing is that to find the same things there may be not easy for you. You will not always find similar prints for free sale.

15. Why is it so expensive? This is not a painting.

It depends how to compare. Paintings of Chagall and Dali are worth many hundreds of thousands and millions of dollars, depending on the period. Warhol painting is worth tens of millions of dollars. Limited edition graphics is the only way to buy original works of art of the first names for the relatively affordable money.
The names of the artists represented in our gallery refer to global values that have long conquered the art market and are appreciated around the world. It's kind of a brand that guarantees the liquidity of your investments and says about the high status of the owner of an artwork.

16. What is lithography? Is it a copy or reproduction of the artwork by the same authors?

Lithography - a technique of limited edition graphics when the artist creates a work on the stone (or metal plate), in the case of color lithography, lays out the color composition on a few stones, followed by printing from stones (metal) on the paper. Lithography - a very complex and time-consuming technique, so the authors do not resort to it to create a reproduction of his own work, but refer to this technique, if it is required by their creative idea, so the author's lithographs around the world are considered to be equal works of art, along with canvases and drawings.

Subscribe to Newsletter
Subscribe
Contact
or

О галерее О Владельцах Каталог События MUST HAVE Подарки Эстампы Контакты

ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ

1. Почему у вас Шагал и Уорхол стоят подозрительно дешево?

Доступная цена объясняется тем, что это хоть и оригинальные авторские, но тиражные работы – произведения, которые художник выполнил не в единственном экземпляре, а ограниченным тиражом. Сопоставимые деньги такие работы стоят на аукционах и в галереях Америки и Европы.

2. Получается, что это не оригиналы, раз таких вещей много?

Нет, безусловно это оригинальные авторские произведения. Но вы наверное имеете в виду, что они не уникальны. Это так. У них есть братья и сестры. Но тираж ограничен, больше их не становится. И большая часть этих работ уже распределена по коллекциям.

3. Почему разные работы из одной серии стоят по-разному?

Обычно это объясняется сюжетом. Более востребованные популярные, если угодно, коммерческие сюжеты стоят дороже. Так как спрос на них выше. И наоборот.

4. Насколько важна рукописная авторская подпись на работе?

Работа, подписанная автором стоит дороже. Часть тиража подписывается художником в зависимости от договоренностей с издательством, при этом подписанные листы абсолютно идентичны неподписанным. Работы, подписанные автором, стоят дороже. Тем не менее неподписанные литографии тоже являются подлинными, если они выпущены в рамках авторизованного тиража.

5. Можно ли перепродать работу?

Да. Работы ликвидны, их можно продать и в России и за рубежом. Вы можете сами посмотреть на сайтах ведущих аукционов (например, Sotheby’s и Christie’s), как там продаются тиражные произведения представленных у нас авторов. На самом деле тиражная графика – это самый большой и популярный сегмент на мировом рынке искусства.
Приобретая литографии в надежном месте, с хорошей историей, вы всегда сможете продать на аукционе, в галерее, или через интернет. Со временем литографии только увеличиваются в цене.

6. А возьмете ли вы на комиссию купленную у вас работу, если я захочу ее продать?

Да, мы оказываем такое содействие нашим клиентам. Многие работы, представленные в галерее, поступают к нам как раз на комиссию.

7. Как вы гарантируете подлинность предлагаемых работ?

Мы сами специалисты, проверяем поступающие в продажу произведения по официальным каталогам. Раз предметов имеют сопроводительные подтверждающие сертификаты. Все работы имеют надежный провенанс. Кроме того мы выдаем собственный сертификат, подтверждающий покупку произведения в нашей галереи и его подлинность.

8. Почему не покупать на ebay, амазоне?

На этих площадках нет реальных гарантий подлинности. Именно поэтому их полюбили продавцы подделок живописи и графики, в том числе и тиражной. Риски очень велики, потому что не специалисту сложно определить подлинность по фотографии на экране монитора. И не факт, что вам отправят подлинную, а не просто похожую на настоящую вещь.

9. Как хранить?

Для развески необходимо выбирать место с минимальным количеством света до 70 lux. При оформлении работы в паспарту и багет необходимо использовать музейное стекло (защита от ультрафиолета), музейный картон (поддержание антибактериальной среды, необходимой для бумаги), и размещать работу в месте, где нет яркого освещения и прямых лучей.

10. Откуда у вас эти работы?

Работы куплены либо в известных европейских галереях, либо на аукционах Сhristie’s, Sotheby’s. Некоторая часть предметов взята на комиссию.

11. Где я могу сделать экспертизу?

Технологическая экспертиза для тиражной графики обычно не делается. При большом желании вы можете получить искусствоведческое заключение или консультацию у профильных экспертов в России или за рубежом. Наиболее высоким авторитетом пользуются заключения фондов конкретных художников (например, комитета Шагала). Но обычно для тиражной графики достаточно сертификатов подлинности, обеспечиваемых галереей, и документов, подтверждающих покупку. Отдельная экспертиза на доступную тиражную графику делается редко – по экономическим соображениям. Изучите заблаговременно предмет и сопроводительные документы. В случае сомнений лучше воздержаться от покупки.

12. Как поступим, если экспертиза профильного эксперта покажет, что литография не подлинная?

Приносите экспертизу, будем разбираться. Такая ситуация крайне маловероятна, галерея гарантирует подлинность. Тем не менее выход из этой крайне маловероятной ситуации может быть только один – money back.

13. Что делать, если я захочу вывезти за рубеж?

Регистрировать в Министерстве культуры РФ. Работы, созданные не более, чем сто лет назад, разрешены к вывозу из РФ. Если делать все самому, то нужно прийти по адресу -ул. Академика Королёва дом 21 стр. 1, 4 этаж, 411 кабинет, с 10 до 13-00. При себе нужно иметь: 2 цв. фотографии произведения размером 10 х 15, копию загранпаспорта вывозящего, заполненное заявление на вывоз. Саму литографию нести не нужно, они дадут направление к эксперту, и вот к нему уже нужно будет нести и литографию. Их тел. 8(499) 346-44-07 /06 /05. Если хотите перепоручить хлопоты по оформлению документов на вывоз сторонней организации, то стоить этот будет порядка 300 долл.

14. Не проще ли мне купить тиражную графику самому за рубежом? Так ведь будет дешевле?

Если и дешевле, то не драматически. Рынок тиражной графики в Америки и России имеет схожую ценовую политику. Другое дело, что найти такие же вещи вам там может быть не просто. Вы не всегда найдете аналогичные оттиски в свободной продаже.

15. Почему стоит так дорого? Это же не живопись.

Смотря как сравнивать. Живопись Шагала и Дали стоит многие сотни тысяч и миллионы долларов в зависимости от периода. Живопись Уорхолла стоит десятки миллионов долларов. Тиражная графика – это единственный способ покупать оригинальные произведения первых имен мирового искусства за относительно доступные деньги.
Имена художников, представленных в нашей галерее, относятся к мировым величинам, которые давно завоевали рынок искусства и ценятся во всем мире. Это своего рода бренд, который гарантирует ликвидность ваших вложений и говорит о высоком статусе обладателя произведения искусства.

16. Что такое литография? Это копия или репродукция работы этих же авторов?

Литография - это техника тиражной графики, при которой художник создаёт произведение на камне (или металлической пластине), в случае цветной литографии - раскладывает цветовую композицию на несколько камней, после чего осуществляется печать с камней (металле) на бумагу. Литография - это очень сложная и трудоёмкая техника, поэтому авторы не прибегают к ней, желая создать репродукцию собственного произведения, но обращаются к данной технике, если этого требует их творческий замысел, поэтому авторские литографии во всем мире считаются равноправными произведениями искусства наравне с холстами и рисунками.


Подписка на рассылку
Подписаться
Связаться
или